PR-технологии, инновации продвигающие, изучали московские студенты

27.10.2011 16:02

25 октября на факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова состоялось очередное занятие школы PR-мастерства проекта «Хрустальный Апельсин». На этот раз в центре внимания участников конкурса была тема «Особенности организации PR-коммуникаций в сфере инноваций».

Тема мастер-класса соответствовала конкурсному заданию «Хрустального Апельсина» на этот год. Студенческие работы должны демонстрировать, как при помощи коммуникационных и PR-технологий можно продвигать инновационное производство.

Мастер-класс проводил президент Коммуникационной группы Insiders, руководитель экспертного совета российского отделения International Association of Business Communicators (IABC/Russia) Андрей Лапшов. КГ Insiders одной из первых начала работать в сфере продвижения инноваций в России и в настоящее время уже накопила большой опыт, которым Андрей Лапшов щедро поделился со слушателями.

«Наша тактика – быть откровенными и коллаборативными. Главное, чтобы через InCo (Innovation Communication) молодежь развивалась и получала дополнительное образование», – подчеркнул Андрей Лапшов и пригласил слушателей принять участие в проектах, целью которых является продвижение инноваций в стране.

«Хрустальный Апельсин» – молодежный социальный проект, который существует 12 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день конкурс «Хрустальный Апельсин» объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в пятерку лучших студенческих проектов.

По сообщению пресс-службы конкурса «Хрустальный Апельсин» 

 



Также читайте в рубрике:

Календарь

Сегодня: 23.08.2013 Время: 00:46
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Не все поля формы заполнены корректно!



Не все поля формы заполнены корректно: